Cir 356. Инструктивные указания по цифровому обучению при подготовке членов кабинного экипажа. 2020.
Цель данного циркуляра заключается в предоставлении подробного инструктивного материала, касающегося планирования, разработки и использования цифрового обучения при подготовке членов кабинного экипажа по аспектам обеспечения безопасности полетов. Циркуляр освещает основные концепции и содержит информацию о процессах и ресурсах, связанных с разработкой цифрового обучения. Представленные инструктивные указания касаются, прежде всего, формата обучения, в частности, структуры учебных курсов, призванных обеспечить достижение профессионально-ориентированных целей обучения. Они не затрагивают необходимое тестирование или этапы оценки программы подготовки, а посвящены специфическим методам проектирования, разработки и использования цифрового обучения.
Цифровое обучение призвано дополнять на основе новых технологий аудиторную подготовку и практические занятия. Настоящие инструктивные указания содержат информацию о специфике цифрового обучения, о сильных и слабых местах подходов к внедрению основанного на технических средствах обучения в целом. Кроме того, для повышения вовлеченности и мотивации практикантов и улучшения процесса обучения, освещаемые в инструктивных указаниях аспекты следует учитывать при планировании основанной на технологии подготовки.
Цифровая подготовка дает возможность повысить квалификацию, знания и навыки. Она может также содействовать повышению безопасности полетов вследствие улучшения подготовки квалифицированных авиационных специалистов.
Цифровое обучение не рассчитано полностью заменить аудиторную подготовку, практические занятия или традиционные упражнения на тренажерах. Основанное на использовании технических средств, цифровое обучение позволяет реалистично воспроизводить фактические условия, которые наилучшим образом отражают специфику полетов авиакомпаний. Высокий уровень реализма учебных упражнений улучшает формирование и применение профессиональных навыков, приобретаемых в процессе аудиторных или практических занятий. Цифровое обучение следует выбирать в качестве метода подготовки, когда оно позволяет достичь необходимых результатов обучения и обеспечить эквивалентный или более высокий уровень квалификации практиканта.